Домра малая концертная
Домра альт
Балалайка прима концертная

         Описание народных инструментов

              Балалайка прима, Домра малая

               Создатели - отец и сын Епихины

 

 

Концертные инструменты разработаны на базе классической школы построения музыкальных инструментов с учетом  размеров балалаек и домр именитых мастеров прошлого столетия.

 

Применены следующие материалы и компоненты:

 

  • Корпус – комлевая часть волнисто-свилеватого клена явора 18-летней выдержки (под контролем мастера).

  • Ручка грифа – цельный кусок  выдержанного первосортного  африканского черного дерева.

  • Накладка грифа – цельный кусок первосортного африканского черного дерева радиального распила.

  • Лады – прочная  нержавеющая сталь.

  • Инкрустация грифа – натуральный перламутр Silver Fish.

  • Головка грифа – выдержанное первосортное черное дерево.

  • Колковая механика – безлюфтовая, прецизионная «Механика Епихина», заказная, ручной доводки. Пожизненная   гарантия на колковую механику. Личное клеймо! Остерегайтесь подделок.

  • Ручки механики – натуральный цельный (не склеенный) перламутр.

  • Передний  порожек, задний порожек, кнопки для струн – бивень мамонта (не менее 10 тысяч лет выдержки).

  • Дека – высококачественный Канадский кедр градации «Мастер Грейд» семилетней выдержки.

  • Строй инструмента – профессиональный (выверено  по компьютерной программе).

  • Равномерность звучания по ладам и между струнами – ровная.

  • Длительность звучания (педаль) – достаточно длинная.

  • Флажолеты – хорошо и длинно звучащие во всем диапазоне.

  • Атака – сильная.

Данные инструменты имеет несколько отличительных особенностей, позволяющих добиться высоких звуковых и игровых  качеств, таких  как:

  • Установка антидемпфирующего мостика (подлокотника).

  • Лаковое покрытие – корпус покрыт мастично-сандораковым спиртовым лаком.

  • Дека покрыта эфирно-масленным скрипичным лаком (с предварительно нанесенным грунтом).

  • Рассчитанная и настроенная (по компьютерной программе) подставка в соответствии с собственной резонансной частотой инструмента.

  • Установка внутри корпуса звукотембрального компенсатора (ноу-хау).

     

     

     

     

     

     

     

     

     

Электробалалайки

© 2016 Мастерская концертных Домр и Балалаек Епихиных.Копирование материала запрещено.